Нэнси Дрю.Секрет старинных часов |
Обратно |
Прохождение Нэнси Дрю: Секрет старинных часов.
Русская версия Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже. Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива. Введение в игру. Годы Великой депрессии. Экономика Соединенных Штатов Америки в упадке. В это тяжелое время очень трудно найти вора, укравшего драгоценности. Им может быть кто угодно - от банкира, пытающегося спасти свое дело, до специалиста по парапсихологии. Кроме того, есть шанс получить большое наследство. Но где настоящее завещание? Может быть, старинные часы дадут ответ на все эти вопросы? Знакомство с гостиницей Войдите в гостиницу. У Эмили недавно умерла мать Глория. Её подруга Джейн стала опекуншей Эмили, хотя отец Эмили жив. Странно... Поднимитесь наверх к Эмили (в самую последнюю комнату). Поговорите с ней. Пожар на кухне! Поговорите с опекуншей. Потом с Эмили. Посмотрите книгу на кровати. Посмотрите швейную машину. Поговорите с Джейн. Идите в гостиную и сыграйте в игру «Свидание Бардов». Посмотрите часы на камине. Загадка часов на камине Откройте ящики в часах. Помогите птице перебраться в другую часть. Двигайте квадраты с изображение деталей часов. Когда путь будет свободен, то нажмите на птицу, и она перелетит на другую сторону. Получите зеркало. Интересно, зачем оно? Посмотрите на столе газету. Выйдите из гостиницы и позвоните отцу (телефон слева от вас). Знакомство с банком Съездите в банк (найдите на карте Государственный банк. Он там один) и поговорите с Джимом. Посмотрите часы слева от двери. Посмотрите картину с женщиной у часов и с машиной на левой стенке. Это машина банкира. Точно такая же была утром у гостиницы. Посмотрите печатную машинку и сообщение от Джошуа про подставку. Поезжайте в «Два вяза» (найдите на карте). Подставка После разговора с женщиной, живущей в доме «Два вяза», поезжайте на станцию «Титусвиль Теликом». Поезжайте в гостиницу и сходите к дому Топэма (через два моста прямо). По дороге поймайте квитанцию. Идите к Топэму. Войдите и отыщите коту мышку зелёного цвета. Она или под столом или под тумбой, где ковёр. Отдайте мышку коту. Осмотрите дом. Идите к машине и поезжайте в ювелирный (он слева от банка). Потом в приют (найдите на карте). Потом в магазин (он внизу от «Двух вязов»). Купите 5 любых игрушек и отвезите в приют. Поезжайте в печатную мастерскую (около приюта). Подъезжайте к пруду у приюта и ловите рыбу, пока не поймаете 19-ти сантиметровую. Отвезите рыбу в мастерскую, а лотерейные билеты на станцию «Титусвиль Теликом». Карты для бриджа отвезите в «Два вяза». Поезжайте в банк и откройте часы ключом из ювелирного магазина. Потом загляните на почту Табби. Поезжайте в «Лиловую гостиницу» и поговорите с опекуншей. Поговорите с Эмили и снова с Джей. Загадка тайного хода через гостиную Идите в гостиную и подойдите к кровати. Дерните за ручку справа. Спуститесь вниз и включите свет справа. По дороге на полу вы найдёте разбитую копилку. Возьмите мелочь. Идите дальше и на стене справа увидите круглый знак на бежевом фоне. Откройте и соберите картинку. На верху должно быть слово «Страшилки». Вы можете менять местами картинки и крутить их. Когда картинка будет собрана правильно, то откроется отверстие и там будет диск. Заберите его. Идите дальше до конца. Тут вход в дом Топэма. Значит, он вполне мог украсть сокровища Глории! Идите обратно в гостиную. Психологический тест Топэма Вам дали тест. На первой странице семь раз написано слово «Небо». Значит, ответ: седьмое небо. На 2-ой странице написано «игра» и рядом «игра». Ответ получается: двойная игра. Переверните страницу и увидите слово «Стих» на коричневом фоне. Ответ: белый стих. Потом на следующей странице мелким подчерком написано «сошка» и тогда будет ответ: мелкая сошка. Переверните страницу и увидите слово «Шишка» на всю страницу. Это значит, что ответом будет: большая шишка. Загадка подставки с буквами и рисунками Включите пластинку в комнате Эмили и прослушайте. На ней записана страшилка. Слова красными буквами можно найти в виде рисунков на подставке. Сложатся слова: Добрый Друг. Отнесите тест Топэму и поговорите с ним. Откройте над камином часы, находя одинаковые картинки. Получите зеркало. Идите обратно по мосту и налево. Увидите поле для гольфа. Мини-поле для гольфа и его чудеса Возьмите всё для гольфа. Это есть в автомате посередине. Нажмите кнопку слева и получите клюшку и мяч. Заплатите деньги и получите карту результатов. Когда карта будет заполнена правильно, то суньте её в автомат и получите пони. Поиграйте в мини-игру с мячами. Ставьте по четыре мяча и смотрите на флажки и места. Палочки означают, что мяч надо поставить на другое место, а палочка и флажок означают, что цвет и место шара совпадают. Когда вы соберёте сразу 4 флажка и палочки, то выиграете стихотворение. Там спрятаны очень важные цифры, запишите их куда-нибудь. Идите к Топэму и заверните налево. Идите прямо и увидите склад. Тут надо ввести четыре имя для открытия склада. Имена: 1.Бард 2.Омар 3.Пони 4.Роза Загадки склада Войдите и подойдите к столу. Увидите часы. Поворачивайте стрелки на цифры из стиха в мини-игре с мячами: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7. После каждой цифры нажмите на кнопку вверху часов. Получите очередное зеркало. Осмотрите углы склада и вставьте зеркала. Подойдите к железной коробке и откройте её. Поставьте правильно домино и дёрните ручку. Поверните правильно зеркала, чтобы свет наддал на радиометр. Поднимитесь по лестнице. Осмотрите всё. Загадка с картами Топэма Идите к Топэму и поговорите с ним. Вам надо угадывать карты. Каждый вопрос относится к определённой карте. Вот подсказка: Вы знаете, какая карта у меня сейчас перед глазами? Карта со звёздочкой. Скажите, что это за карта? Карта с плюсом. Какая карта у меня в руках? Карта с кругом. Какая карта сейчас у меня в мыслях? Карта с квадратом. Какая карта поглощает моё внимание? Карта с волнистыми линиями. Вы получите кварц. Идите к Эмили. Поговорите с ней. Поищите в ящике в кровати шляпу. Там ключ. Возьмите его. Поезжайте к ювелиру и попросите огранку кварца. Вам её сделают, потом поезжайте в банк. Поговорите с банкиром. Возьмите платье для его жены и поезжайте к Эмили. Пирожки для Джейн Подойдите к машинке. Иглы нет. Идите к Джейн. Спросите её об игле. Потом выйдите из гостиницы и поверните направо к пирогам за шторкой. Расставьте их по списку Джейн. Они должны стоять вот так: Сэндгейт: 2Б вишн., 1М черн., 1М шокол. Ривервиль: 1Б вишн., 1М и 1Б черн., 1М и 1Б шокол. Эплтон: 1М и 1Б вишн., 2М черн., 1М т 1Б шокол. Скайдейл: 1М и 1Б вишн., 2Б черн., 2Б шокол. Ноксвью: 2М вишн., 1Б черн., 2М шокол. Смитфилд: 1М и 1Б вишн., без черн., 2Б шокол. Готово! Тайна тайного хода Войдите в гостиницу и осмотрите стойку Джейн. Вы найдёте фотографию братьев, строящих подземный ход. Идите к Эмили и шейте. Вставьте иглу и положите платье. Шейте по линиям. Не важно как, главное попасть на линии. Отвезите платье. Откройте сейф и получите дневник. Нажмите буквы, чтобы получить слово: Добрый Друг. Полистайте дневник и идите в гостиницу. Идите в подземный ход и найдите то место, что на фото. Дёрните на фонарь справа. Идите прямо и увидите меж досками комнату Эмили. Идите к ней. Поройтесь в ящике со шляпой. Поговорите с Джейн. Идите к Топэму и спросите про книгу «Сон в Летнюю ночь». Потом вернитесь к нему в дом через тайный ход. Дайте коту мышку и посмотрите календарь и книгу «Сон в Летнюю ночь». Потом вернитесь в гостиницу. Строки для друзей Джошуа Идите на склад. Через радио свяжитесь с друзьями Джошуа. Чистоты есть в дневнике. Скажите им их строки и послушайте ответ. Строки для Флейты: Молит, он любви с тоской как безумен Род людской! Строки для Пирама: Ну, да я - Добрый Малый Робин, Весёлый дух, ночной бродяга шалый. Строки для Фисби: Коля я не смог вас позабавить, легко вам будет всё исправить. Представьте, будто вы заснули и перед вами сны мелькнули. Перерисуйте знаки из газеты в гостинице и на часах, которые на складе введите ответы героев пьесы. Фисби: власти, плохая вода, не ходи туда. Флейта: отправляйся в путь, хозяин внутри, опасайся воров. Пирам: злая собака, сохраняй тишину, опасные места. Основа: леди, чистая вода, дальше только небо. Откроется игра. Почитайте правила и попытайтесь выиграть. Необязательно использовать все ходы. Я выиграла, не использовав цифру 2. Вы выиграете мяч для гольфа и записку. Идите на поле. Возьмите клюшку и закиньте мяч с первого раза в лунку справа от мяча (с вашей стороны слева). Найдёте слева ключ. Последнее дело Езжайте в банк. Поговорите с Джимом. Он признается, что это была его машина у гостиницы. Он просил деньги у Топэма, потому что у банка трудные времена. Скажите ему про ключ от ещё одного депозитного сейфа. Вместе с ним вы откроете сейф и найдёте настоящее завещание Джошуа Кроули. Ещё вы найдёте там разные вещи и узнаете, что Клара, которая приходила к банкиру, была Джошуа Кроули. Дальше вы поедите к Эмили и встретите Джейн на машине, вернее не Джейн, а Мари. Догоните её на машине. Вначале поезжайте за ней и не упускайте. Когда Нэнси скажет, что преступница едет за границу штата. Поезжайте другим путём и на перекрёстке у границы вы врежетесь в её машину. Дальше идёт последний ролик и конец игры! Поздравляю! Вы прошли игру! |