Коды к Симсу 2
Обратно
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе, где нужно вводить фамилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране (что бы этот отдел мигал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консуле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( точно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введено правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много преимуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь, зажми Ctrl и нажми на желание сима, оно не исполнится, но очки дадут, как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на любой другой
предмет, то откроются новые возможности (я пока все не изучила, поэтому не буду писать об этом, сами увидите)
Вот только этот код придётся вводить каждый раз при загрузке игры.

Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показывает или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand. Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные почти и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех СИМов проживающих по соседству (код набирается в консуле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города), код набирается в консуле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видео карточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Hosted by uCoz